?

Log in

No account? Create an account
irinamozgunova
Карта МИР от Сбербанка пополнит Ваш телефон до 4000 рублей
Пригашайте своих друзей регистрироватьтся в программе "МИР", и получайте за каждого 50 руб. на свой телефон.
Кроме того, можете получать кешбек до 10% на некоторые товары и услуги.
Если карты МИР у Вас ещё нет, пролучите её за 5 минут в ближайшем отделении Сбербанка.
Общий призовой фонд Акции ограничен и составляет 125 000 рублей, разыгрываемых в период с 29.03.2019 г. по 18.04.2019 г. и 400 000 рублей, разыгрываемых в период с 27.05.2019 г. по 16.06.2019 г.

Пошагово:
1. Зарегистрируйтесь в системе по ссылке (можно с телефона, но лучше с компьютера)
https://privetmir.ru/friend/9000069394
2. Привяжите на сайте номер Вашей карты МИР (в личном кабинете - справа вверху значок человечка).
3. В личном кабинете по кнопке "Пригласить друга" найдите свою реферальную ссылку, которую вручайте своим друзьям.

Успевайте поучаствовать в акции, пока банковская карта "МИР" набирает обороты, пока происходит стремительное развитие национальной платежной ксистемы, и тираж выпуска банковских карт МИР постоянно растет!



 
 
irinamozgunova
Десять самых богатых супружеских пар

Инноваторы, девелоперы, магнаты из мира моды, руководители и филантропы

Двое — это лучше, чем один, особенно когда речь идет о власти и богатстве. Наши друзья из Wealth-X — компании, которая занимается исследованиями личного состояния миллиардеров — предоставила нам список десяти самых богатых пар в мире. В него включены как те, кто заработал состояние сам, так и наследники.

[Spoiler (click to open)]10. Джеймс и Линн Уолтон — 36,2 миллиарда долларов

Джеймс «Джим» Карр Уолтон — самый молодой сын основателя Wal-Mart Сэмюела Уолтона, вошел в совет директоров компании, когда его брат Джон умер в 2005 году. Сейчас он работает главой Walton Enterprises, холдинговой компании семьи Уолтонов. Также он является основателем Community Publishers, председателем и гендиректором Arvest Bank. The Walton Family Foundation, секретарем и управляющим которой служит Джим Уолтон, пожертвовала на благотворительность более 300 миллионов долларов в 2013 году.

Магазины Wal-Mart работают в 14 странах мира, в них работают 2,2 миллиона человек. При этом Уолтоны и их четверо врослых детей очень редко дают интервью. Они живут в Бентонвилле (Арканзас), где Линн до 2003 года управляла книжным магазином. Вместе они пожертвовали около 60 тысяч долларов Национальному республиканскому сенаторскому комитету и комитетам Конгресса.

9. Марк Цукерберг и Присцилла Чан — 38,5 миллиарда долларов

Основатель и гендиректор крупнейшей социальной сети в мире был обычным второкурсником в Гарварде десять лет назад. Отношения Цукерберга с Присциллой Чан начались со случайного знакомства на студенческой вечеринке, через девять лет они связали себя узами брака.

Чан — педиатр, знающий три языка, — и Цукерберг недавно пожертвовали 75 миллионов долларов на строительство больницы и травмпункта в Сан-Франциско. Зарплата основателя Facebook с апреля 2013 года составляет один доллар.

8. Бернар Арно и Элен-Мерсье Арно — 38,7 миллиарда долларов

Арно — гендиректор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH), которая занимается производством предметов роскоши. Он преуспел благодаря наследству от отца — инженерной компании Ferinel. Со временем он стал председателем совета директоров Ferinel и купил несколько небольших компаний, в том числе Christian Dior и Le Bon Marché. Когда Louis Vuitton и Moët Hennessy объединились, Арно стал гендиректором. Сейчас LVMH продает товары роскоши под 60 брендами, в том числе Dom Perignon, Givenchy и Marc Jacobs.

Арно и его жена — пианистка французско-канадского происхождения — увлеченные коллекционеры предметов искусства. По их инициативе LVMH стал основным меценатом во Франции. По информации СМИ, группа владеет долей в производителе вина Chateau Cheval Blanc, а также владеет еще одним виноградником в Бургундии.

7. Джефф и Маккензи Безос — 39,8 миллиарда долларов

Госпожа Безос встретила своего будущего мужа в 1992 году, когда она работала на него в нью-йоркском хедж-фонде D.E. Shaw. Через два года они поженились и начали писать бизнес-план Amazon.com. Один из крупнейших сайтов, который занимается электронной торговлей, сейчас стоит 175 миллиардов долларов, а Безос богаче трех из четырех наследников основателя Wal-Mart. Маккензи — бывшая ученица писателя Тони Моррисона, обладателя многочисленных наград, в том числе American Book в 2006 году. Супруги купили The Washington Post в 2013 году за 250 миллионов долларов для себя, сообщали СМИ (Amazon не участвовала в сделке).

6. Ван Цзяньлинь и Нинь Линь — 40,7 миллиарда долларов

Ван взял в долг 80 тысяч долларов в 1986 году на развитие своей строительной компании Dalian Wanda Group. Сейчас он владеет второй по размеру сетью кинотеатров в Северной Америке, также у него расширяющийся портфель инвестиций в пятизведочные отели и крупнейшая доля в Sunseeker Yachts. Ван является крупнейшим игроком на рынке китайской коммерческой недвижимости. По данным СМИ, он ведет переговоры о покупке голливудской киностудии Lions Gate Entertainment, и доли в MGM. Его жена — глава Lin Investment Group, которая предоставляет строительные и дизайнерские услуги, а также поставляет продукты и напитки.

5. Чарльз и Элизабет Кох — 47,4 миллиарда долларов

По словам Элизабет «Лиз» Кох, самое главное убеждение ее мужа, Чарльза Коха, — сильная вера в свободный рынок. СМИ демонизируют семью Кох, и они нигде не появляются без охраны. Чарльз Кох и трое его братьев унаследовали компанию отца в 1967 году. В 1983 году Чарльз и его брат Дэвид купили доли своих братьев за миллиард долларов.

Сегодня Чарльз Кох владеет 42 процентами акций компании, он является ее гендиректором и председателем совета директоров. Лиз Кох возглавляет наблюдательный совет Network for Teaching Entrepreneurship, а также участвует в управлении компанией своего отца. И Лиз, и Чарльз участвуют в благотворительной деятельности через фонды Charles Koch Foundation и Koch Cultural Trust.

4. Дэвид и Джулия Кох — 47,5 миллиарда долларов

Дэвид и Джулия Кох познакомились в 1991 году, когда ему было 50, а ей 27. Он работал в Koch Industries, а она была ассистентом модного дизайнера Адольфо. Они поженились в 1996 году, у пары родились трое детей. Сейчас Джулия возглавляет Школу американского балета, Дэвид занимает должность исполнительного вице-президента в Koch Industries и гендиректора — в Koch Chemical Technology Group. Также он был кандидатом в вице-президенты США от Либертарианской партии. Дэвид — убежденный консерватор, в 2012 году во время президентской компании в рамках поддержки Митта Ромни он организовал ужин с блюдами по 50 тысяч долларов.

3. Уоррен Баффетт и Астрид Менкс — 65 миллиардов долларов

Уоррен Баффетт развелся со своей первой женой Сьюзан в 1977 году и так случилось, что именно Сьюзан познакомила его с Астрид Менкс. Они оставались друзьями до самой смерти Сьюзан в 2004 году и даже отсылали подарки, подписанные Уоррен, Сьюзи и Астрид.

Астрид была официанткой в баре до знакомства с Баффеттом, известным инвестором и главой Berkshire Hathaway. Компании Баффетта принадлежат Geico, Dairy Queen, Fruit of the Loom, Helzberg Diamonds и Heinz. Также у Berkshire Hathaway есть миноритарные доли в American Express, Coca-Cola, Goldman Sachs и других компаниях. Баффетт вместе с Биллом Гейтсом запутил филантропическую кампанию «Клятва дарения», которая призывает миллионеров отдать большую часть своего состоянию на благотворительность. Семья Баффетт планирует пожертвовать 85 процентов своих акций Berkshire Hathaway.

2. Амансио Ортега и Флора Перез 70,7 миллиарда долларов

Владелец магазинов модной одежды Амансио Ортега и его вторая жена Флора Перез познакомились за два десятилетия до брака, когда она работала в холдинговой компании Ортеги — Inditex. Ортега заработал большую часть своего состояния, основав с первой женой сеть модной одежды Zara в 1975 году. Inditex вышла на биржу в 2001 году, сейчас это одна из крупнейших и самых дорогих компаний с активами в модной индустрии. Перез входит в совет директоров Inditex как представитель Gartler, которая владеет долей в Inditex в размере 50 процентов. Она также занимает должность вице-президента фонда Amancio Ortega Foundation, который занимается благотворительными проектами в образовании и социальных инициатив.

1. Билл и Мелинда Гейтс — 85,7 миллиарда долларов

Билл Гейтс сделал состояние, основав Microsoft в 1975 году, но сегодня он занимается в основном руководством Bill & Melinda Gates Foundation вместе со своей женой. Мелинда Гейтс пришла на работу в Microsoft в 1987 году. Они поженились в 1994 году. У них трое детей, которым они, как сообщается, запретили пользоваться продуктами Apple. Гейтс все еще является членом совета директоров и советником в Microsoft. Билл и Мелинда — известные филантропы, в августе 2010 года вместе с Уорреном Баффеттом они запустили кампанию «Клятва дарения», в рамках которой они пообещали отдать на благотворительность большую часть своего состояния. Такую же клятву дали Марк Цукерберг, Майкл Блумберг и более 130 других миллиардеров.

 
 
 
irinamozgunova
ЯПОНСКАЯ МЕТОДИКА ПРОТИВ ЛЕНИ "КАЙДЗЭН" ИЛИ ПРИНЦИП 1 МИНУТЫ

«С понедельника начну новую жизнь, буду ходить в тренажерный зал, заниматься йогой, делать самомассаж, качать пресс…» — каждый из нас периодически ставит себе какие-то цели и не достигает их, переносит на следующий месяц, на несколько месяцев, на год. Не потому ли это происходит, что мы сразу хотим многого и планы наваливаются на нас тяжелым грузом, не давая в итоге сделать даже самую малость.

Иногда мы рьяно начинаем выполнять задуманное, но прозанимавшись, к примеру, 3 раза в неделю в тренажерном зале по несколько часов, бросаем занятия на долгое время. Почему так происходит? Потому что нагрузка большая, потому что надоедает, а привычка еще не выработана.

Методика Кайдзэн или принцип одной минуты

Существует японская методика «кайдзэн», в которую заложен принцип «одной минуты». Принцип этой методики состоит в том, что человек занимается определенным делом ровно одну минуту, но изо дня в день и в одно и то же время. Одна минута времени — это совсем мало, а значит легко выполнимо для любого человека. Лень не встанет на вашем пути. Те же самые действия, которые вы не хотели выполнять в течение получаса, придумывая отговорки или оправдания, вы с легкостью выполните за минуту.

Попрыгать на скакалке, покачать пресс, сделать гимнастику для глаз, позаниматься йогой, почитать книжку на иностранном языке — когда время ограничено одной минутой, занятия не кажутся вам трудно выполнимыми, а наоборот, приносят радость и удовлетворение. А делая маленькие шаги, вы совершенствуетесь и достигаете больших результатов.

Немаловажно то, что вы побеждаете неуверенность в своих силах, освобождаетесь от чувства вины и беспомощности, ощущаете успех и победу. Вдохновляясь чувством успеха, вы постепенно увеличиваете минутные занятия на пятиминутные и так далее. Потом незаметно подойдете и к получасовым занятиям. Прогресс налицо!

Кайдзен зародился в Японии. Само слово является составным, и включает в себя два других – «кай» (перемена) и «дзен» (мудрость). Автором этой концепции менеджмента является Масааки Имаи. Он считает, что кайдзен – это настоящая философия, которая может быть одинаково успешно применима и в бизнесе, и в личной жизни.

Людям западной культуры японская методика может показаться неэффективной, так как на Западе устоялось мнение, что без больших усилий хороших результатов не добиться. Но масштабные программы, отнимающие много сил, могут сломить человека и остаться безрезультатными. А принцип «кайдзэн» подойдет всем и может быть применим для многих сфер жизни. Японцы, например, используют стратегию постепенного и постоянного улучшения в сфере менеджмента.

Осталось только определиться с вашими потребностями и начать применение методики «кайдзэн» на практике.

 
 
irinamozgunova
10 принципов миллиардеров, которые стоит перенять, чтобы добиться успеха


«Мне удалось достичь таких финансовых успехов потому, что моей целью никогда, ни на одну минуту не были деньги», — сказала однажды Опра Уинфри, и ей вторит большинство миллиардеров. Сегодня успешные люди не стремятся просто заработать деньги: Марк Цукерберг хочет изменить мир, Илон Маск — построить мегаполис на Марсе.
[Spoiler (click to open)]
Игроки на современной бизнес-арене — это не удачливые аферисты или баловни судьбы. Сегодня добившиеся успеха люди вызывают восхищение. Они образованны, скромны, а свой статус доказывают не демонстрацией люксовых вещей, а размерами благотворительных взносов.

1. Найдите и правильно сформулируйте цель

Порядок отличается от хаоса тем, что у движущихся элементов есть цель, к которой они стремятся. Именно цель, мысли и мечты о ней помогают сохранять нам бодрость духа и принимать правильные решения, когда вокруг все складывается как-то не так.

Стив Джобс не хотел выпустить какой-нибудь телефон. Его целью был телефон с функциями компьютера, но при этом простой в использовании. 
Цель должна быть конкретной. Например, вам нравится печь торты и вы хотели бы заниматься этим чаще, и неплохо бы за деньги. Неправильная цель — «хочу печь торты за деньги». Правильная цель — «открыть кондитерскую, в которой будут продаваться мои торты». Или вы мечтаете о кругосветном путешествии. Неправильно — «хочу в кругосветку». Правильно — «заработать $ 20 000 на путешествия».

2. Составьте план и следуйте ему

Каким будет ваше кругосветное путешествие? Транспорт? Компания? Маршрут? Время года?

Илон Маск хочет колонизировать Марс. Составив план, он пришел к выводу о том, что основное препятствие — высокая стоимость полета на Красную планету. Сейчас Илон занят разработкой более экономного космического транспорта.
Привычка планировать краткосрочные и долгосрочные цели помогает выявлять слабые места и основные задачи, над которыми надо сконцентрироваться. Возможно, после составления плана вы поймете, что ваша цель — не заработать $ 20 000 на путешествие на лайнере, а найти единомышленников для автостопа вокруг света.

3. Не сдерживайте себя

Наверняка вы слышали про такое понятие, как эмоциональный интеллект. Умение не подавлять, а управлять своими эмоциями, то есть проявлять их там, где это уместно, помогает добиваться успеха. Кроме того, подавленные эмоции ухудшают физическое самочувствие. Поэтому не стесняйтесь проявлять свои истинные чувства и эмоции хотя бы ради того, чтобы меньше обращаться к врачам.

4. Любите то, что делаете

Если вы не одержимы своим делом или целью, к которой стремитесь, — путь к успеху будет длинным, скорее всего, бесконечным.

Любимая история Марка Цукерберга: «В 1962 году Джон Кеннеди посетил космический центр NASA. В одном кабинете он заметил уборщика, который так увлеченно подметал пол, что даже не отреагировал на него. «Привет, я Джон Кеннеди. Что вы здесь делаете?» — обратился к нему Кеннеди. На что уборщик ответил: «Я работаю, чтобы человек смог полететь на Луну, мистер президент».
Страсть не воспитаешь, и, если у вас уже есть не очень любимая работа, изменить отношение к ней сложно. Но в ваших силах если не бросить ее, то для начала найти хотя бы дело, в которое вы будете верить так же, как уборщик из космического центра, и оно приведет вас к успеху. А нынешнюю работу пока можно рассматривать как инструмент для достижения вашей цели.

5. Тратьте деньги осознанно

Если вам нужно купить десятое по счету платье, чтобы обрести мир в сердце, — вперед. Но перед этим подумайте, насколько платье приблизит вас к цели?

«Потратить доллар с пользой сложнее, чем заработать доллар».
Стив Джобс
Вы же собирались в кругосветное путешествие? Может, лучше кроссовки купить, в которых вы будете «автостопить»? Или прослушать курсы иностранного языка, без которого сложно организовать любую бюджетную поездку. Если вы по-настоящему одержимы своей целью, отказ от платья или другой импульсивной покупки дастся вам без малейших сожалений.

6. Берегите свое время

Время — ценный ресурс, и к его трате надо подходить также осознанно, как и к трате денег. Речь не о том, чтобы быть занятым каждую минуту. Напротив, грамотно распоряжаться временем — это всегда находить возможность для отдыха. Речь о том, чтобы не распыляться на шум.

«Я хочу очистить свою жизнь от не имеющих смысла решений. Мне кажется, что я не смогу делать свою работу, если буду тратить часть своей энергии на глупые и легкомысленные вещи (вроде выбора одежды) в своей жизни».
Марк Цукерберг
У многих из нас есть более значимые хронофаги («пожиратели времени»), чем выбор одежды. Например неумение сказать «нет». Нет сплетням, пресловутым социальным сетям, желанию взяться за несколько дел сразу и потом все бросить на полпути. Все это отбирает время, которое лучше всего, как и остальные ресурсы, инвестировать в себя. Заняться спортом например.

7. Расставляйте приоритеты

Невозможно быть успешным во всем и сразу. Если вы планируете продавать в кондитерской кроме тортов имбирные пряники, но не умеете их печь, не обязательно осваивать новый навык. Возможно, эффективнее будет найти аса в пряниках и пригласить его к сотрудничеству.

Илон Маск верит в солнечные системы, но понимает, что его сил на все не хватит. Поэтому он посвятил себя Tesla и SpaceX, а к проекту SolarCity подключил других специалистов. По понедельникам и четвергам Маск находится на базе SpaceX, по вторникам и средам — в офисе Tesla.
Привычка расставлять приоритеты полезна не только в работе, но и в остальных аспектах жизни. Если накопилось много дел — не пытайтесь сделать все сразу, сосредоточьтесь на чем-то одном. Если решили провести вечер в кругу семьи — не отвлекайтесь на работу и друзей. Стремление во всем преуспеть не только приведет к провалу, но и лишит вас сил.

8. Не усложняйте себе жизнь

Прогресс упростил многие вещи. Покупки и бронирование в интернете, автоматизированная бытовая техника, современные средства связи — все это значительно экономит наше время и усилия. Но часто сложности в жизни провоцируют не внешние обстоятельства, а мы сами.

«Стремление усложнять вещи — это ваш враг. Создать что-то сложное может каждый. Трудно сделать что-то простое».
Ричард Брэнсон
Одним жизнь усложняет чувство вины, другим — неприятные люди, с которыми они вынуждены общаться, третьим — стремление всем угодить. В истоке многих «усложнителей» лежит убеждение «должен». Проблемы возникают не только тогда, когда мы уверены, что сами что-то должны, но и тогда, когда думаем, что окружающие, в целом — мир что-то должен нам. Человек должен дышать, пить воду и есть, чтобы не умереть, если он хочет жить. Все. В других ситуациях слово «должен» неоправданно.

9. Скажите «нет» стереотипам и чужим приоритетам

Место женщины у плиты, настоящий мужчина не плачет, дети нужны, чтобы принести в старости стакан воды, — эти и другие стереотипы искажают наше представление о действительности, мешают жить, достигать целей и быть счастливым.

«Ваше время ограничено. Поэтому не теряйте его, живя чужой жизнью. Не попадайте в ловушку догмы. Не позволяйте шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос».
Стив Джобс
Именно стремление быть непохожим на других помогло многим миллиардерам стать тем, кем они стали. Ориентируясь на чужое мнение и стереотипы, сложно шагнуть за рамки, за которыми находится успех.

10. Живите не только для себя

Для современных миллиардеров филантропия — духовный приоритет. Многие из них тратят средства на поддержку нуждающихся, на развитие искусства, образования, медицины. Билл Гейтс и Уоррен Баффетт начали кампанию «Клятва дарения», идея которой состоит в передачи 50% своего дохода на благотворительность. Среди участников кампании, которых более 150 человек, Марк Цукерберг, Джорж Лукас, Виктор Пинчук, Владимир Потанин.

«Миллениалы — одно из поколений, которое направило на благотворительность больше всего денег за всю историю. Но дело не только в деньгах. Вы можете жертвовать время».
Марк Цукерберг
Дарить кому-то свое время, внимание и энергию — это инвестировать в себя. Помогая другим, человек чувствует себя нужным и обретает тот самый мир в сердце, который не даст ни одно платье. Тут важно правильно расставлять приоритеты. Детям в интернате или животным в приюте ваше время нужно сильнее, чем соседке, которая жалуется на мужа-лентяя.

Безусловно, принципы, описанные выше, не сделают вас в одночасье богатым. Но успех — это не только про деньги. Ведь счастье — это в первую очередь возможность делать то, что любишь, и поступать так, как считаешь правильным.     https://vk.com/public60756171

 
 
 
irinamozgunova
40 маркетинговых идей для розничной торговли

Некоторые предприниматели опасаются, что маркетинг является слишком дорогим, другие не могут найти на это времени. Если не объявить, кто вы и что продаёте, кто тогда о вас узнает? Вот 40 маркетинговых идей для розничного бизнеса.

1. Создайте календарь для клиентов с названием вашего магазина и его адреса.
2. Поместите информацию о продуктах и услугах на заднюю сторону своей визитной карточки.
3. Всегда носите с собой визитки и размещайте их в местах нахождения вашей целевой аудитории.
4. Зарегистрируйтесь в торговой ассоциации или организации связанной с вашей отраслью.
5. Сделайте подарочный сертификат и используйте анкету при его выдаче для сбора контактной информации ваших клиентов.
6. Разработайте брошюру с продуктами или услугами вашего магазина.
7. Регулярно участвуйте в семинарах по теме вашей отрасли.
8. Распечатайте слоган вашего бизнеса на фирменном бланке, в вашей факсовой форме, электронной почте, на накладных и счетах-фактурах.
9. Разработайте веб-сайт для ваших продуктов или услуг. Подберите запоминающийся адрес и включите его во все маркетинговые материалы.
10. Включайте отзывы клиентов в ваши печатные издания и на сайт.
11. Пишите в качестве эксперта статьи и советы на темы связанные с вашей отраслью.
12. Отправляйте статьи в местные газеты, журналы и торговые издания.
13. Устраивайте встречи в нерабочее время для ваших сотрудников их друзей и родственников.
14. Оденьте сотрудников в бесплатные футболки с вашим логотипом.
15. Отправляйте пресс-релизы о заслуживающих внимание событиях так часто, как это необходимо.
16. Создайте ежегодную премию и опубликуйте эту информацию.
17. Разработайте собственное ТВ-шоу по вашей специализации и предоставьте его на местном канале или общественной радиостанции.
18. Создайте пресс-кит (комплект видео, аудио, печатных материалов о продукции и услугах компании).
19. Создайте автоответчик или систему голосовой почты, в которую включите основную информацию: рабочее время, адрес компании, веб-сайт и т.п.
20. Зарегистрируйтесь в торговой палате, где вы сможете общаться с владельцами подобных бизнесов.
21. Пригласите к себе видных городских чиновников и прессу.
22. Получите бесплатный номер телефона 8-800….
23. Размещайте объявления для читателей вашей целевой аудитории.
24. Распространяйте сувениры с вашим логотипом, ручки, кружки, коврики для мыши и т.п.
25. Реклама в общественных местах: скамейки, автобусы, популярные веб-сайты и т.п.
26. Улучшите ваши вывески (визуализацию).
27. Примите участие в выставке и оформите свой стенд.
28. Посещайте дни карьеры в средних школах.
29. Спонсируйте различные мероприятия.
30. Уделите своё время благотворительным и некоммерческим организациям.
31. Предоставьте вашу продукцию на благотворительную акцию.
32. Публикуйтесь в жёлтых страницах посвящённых вашей отрасли и смежным областям.
33. Создайте программы лояльности для существующих клиентов.
34. Распечатайте бюллетень для ваших клиентов со специальными предложениями, советами и другой своевременной информацией.
35. Отправляйте рукописные благодарственные письма важным клиентам, при каждом удобном случае.
36. Используйте яркие конверты при отправке прямой почтовой рекламы.
37. Показывайте демонстрации продуктов в телевизоре, который установите в магазине.
38. Пригласите знаменитых гостей на мероприятие в вашем магазине. Широко осветите это событие в телевизионных новостях.
39. Создайте выставочные витрины в удалённых от вашего магазина местах: аэропорты, больницы, крупные офисные здания.
40. Объединитесь с не конкурентами по бизнесу и создайте совместное пакетное предложение.

Приведенные в этой статье маркетинговые идеи лучше использовать вместе с традиционной рекламой в газетах, на радио. Помните: если ваше послание не дошло до потенциальных покупателей, вы зря потратили время и деньги.
Business Vision – бизнес-идеи, тренинг
 
 
 
irinamozgunova
Психологические трюки, которые должен знать маркетолог

1. Якорный эффект

Якорный эффект является одним из когнитивных предубеждений, с которым мы сталкиваемся ежедневно. Значение 'якоря' может иметь значительное влияние на нас при принятии решений в будущем.

Самый известный пример якорного эффекта основан на номерах карточек социального страхования. Anglicise провела исследование и получила вполне однозначный результат. Чтобы проще понять смысл эксперимента, я немного перефразирую его.

К примеру, если мы соберём сто человек и зададим им два вопроса: ”Какие две последние цифры вашего мобильного телефона? И сколько коричневых драже в пачке M&M`s?” Эти два вопроса не имеют между собой смысла. Телефонные номера случайны и никто не знает, сколько коричневых драже в пачке. Но вот что интересно, люди, у которых последние числа номеров были больше, значительно переоценивали объёмы кондитерских изделий. Это произошло потому, что первый вопрос послужил якорем для второго.
[Spoiler (click to open)]
Еще один хороший эксперимент вокруг эффекта якоря проводился Амосом Тверски и Дэниэл Канеманом. Перед испытуемыми расположили нечто подобное колесу рулетки. По периметру нанесены цифры. Экспериментатор запускает рулетку. В одной из двух групп испытуемых рулетка останавливается на цифре 65. Испытуемых спрашивают: «Скажите пожалуйста, больше или меньше 65-ти процентов африканских стран в Организации Объединенных Наций?» Следующий вопрос: «Каков на ваш взгляд этот процент?» В другой группе испытуемых ситуация ничем не отличается кроме того, что рулетка остановилась на цифре 10 и цифра 65 была заменена на 10.

На вопрос, какой же это процент, испытуемые первой группы в среднем давали ответ 45%. В то же время, у испытуемых второй группы средняя оценка была равна 25%. Это происходило из-за якорного эффекта — испытуемые экспериментальных групп получили различные точки отсчета: первая 65, вторая 10.

Это блестящие образцы эффекта якоря, который оказывает влияние — именно поэтому в переговорах о цене никогда не нужно называть наименьшую сумму.

Как мы можем это применить в интернет-магазине? Этот эффект может оспорить некоторую логику сортировки товара в интернет-магазине. Давайте посмотрим как именно.

Например, если я зайду в интернет-магазин компьютерной техники и перейду к категории ноутбуков. Первые пять результатов могут выглядеть так: £ 750, £ 500, £ 750, £ 750 и £ 750. В этих условиях ноутбук за 500 фунтов представляется выгодным, а за 750 фунтов стерлингов с завышенной ценой.

Если бы результаты были немного другими: £ 1000, £ 750, £ 500, £ 750, то ноутбук за £ 750 уже кажется не таким дорогим, поскольку якорем является £ 1000 и цена в £ 750 кажется наиболее приемлемой.

Я встречал этот подход на некоторых SaaS платформах, для улучшения эффекта к этим товарам добавляются бонусы. Это значительно повышает средний чек.

На якорном эффекте происходят кросс-продажи. Человек, который оформляет заказ на £350 вполне может купить дополнительный аксессуар или услугу к уже выбранному товару. К примеру, £ 30 за аксессуар к выбранному IPad кажется не такой уж большой ценой, и покупатель, скорее всего, поднимет сумму покупки.

2. Эффект уклонения от потерь

Люди не любят терять вещи которыми уже обладают, поэтому они часто совершают иррациональные действия, чтобы избежать этих потерь. При потере 100 фунтов стерлингов переживания кажутся или представляются нам более значительными, чем переживания связанные с получением, выигрышем такой же суммы денег.

Существует правило, которое вывели Дэниэл Канеман и Амос Тверски, которое можно перефразировать так: переживания от потери 50 фунтов стерлингов равны переживаниям от получения 100 фунтов стерлингов.

Если вы регулярно рассылаете письма своим клиентам о новых товарах и предложениях, вы можете использовать этот эффект. Например, сконцентрировать внимание клиента на том, что он может потерять прекратив сотрудничество с вами, а не рассказывать только о том, что он может получить.

Конечно, если у вас есть опыт работы в области директ-маркетинга, то скорее всего у вас в голове вертятся слова — «бесплатный пробный товар». Эффект уклонения от потерь и его правила объясняют, почему это работает.

Сейчас уже многие компании разворачивают кампании с предложением воспользоваться бесплатным образцом или Freemium — условно бесплатным, с возможностью приобретения полной версии товара. Необходимо акцентировать внимание клиента на этих предложениях, поскольку высока вероятность того, что клиент захочет купить полную версию товара. Я знаю, что этот эффект широко используется в торговле косметическими средствами. Клиенту с заказанным товаром высылаются пробные образцы как нового товара, так и того, который будет наиболее интересен покупателю.

Найти применение этому эффекту можно, как в письмах клиентам, так и в контекстной рекламе. Попробовать рассказать людям, что они могут упустить, потерять, если не поучаствуют к примеру в вашей акции. Или чего они лишатся, если будут совершать покупки у конкурентов.

Эффект искажения в восприятии сделанного выбора
Его суть состоит в том, что некоторые люди принимают решение не задумываясь. Их выбор основан на том, что они когда-то уже сделали выбор и считают, что этот выбор правильный. Этот эффект очень часто перерастает в привычку, а согласитесь, иметь клиента с привычкой покупать ваши товары довольно неплохо.

Был произведен ряд испытаний в поддержку этого эффекта. Участникам было предложено несколько гипотетических решений. В нашем случае это выбор одного из двух подержанных автомобилей. Участникам была предоставлена информация об автомобилях, их особенностях и опциях. После личной оценки всех качеств, участники эксперимента сделали выбор в сторону той или иной машины.

Спустя неделю участники вновь собрались. Им напомнили, какой вариант они выбрали и снова дали список особенностей обеих машин. Но на этот раз некоторые положительные и отрицательные качества были изменены, и они значительно отличались от тех, которые были представлены им неделю назад.

Участникам вновь предложили сделать выбор, основываясь на новых фактах. Практически все участники поддержали свой первоначальный выбор.

В продажах это работает примерно так: у вас есть несколько вариантов, например при выборе нового телевизора. Прежде чем сделать выбор, нужно сравнить и сопоставить все различные характеристики всех телевизоров на рынке.

Что лучше: Samsung или Sony, плазма или LCD, 1080p или 1080i — уф, так много вариаций!

В итоге, вы останавливаетесь на чем-то одном, и уже после принятия решения вы будете оглядываться назад и рационализировать свои действия, убеждая себя в том, что купленный телевизор — лучший из всех телевизоров, которые могли быть куплены.

Если учитывать то, что люди активно защищают свой выбор, даже если он был неверным, то это можно использовать в работе по наращиванию положительных отзывов о товаре и развитию дискуссий в соц. сетях, блогах, и форумах. Кроме этого, есть большая вероятность повторных покупок. Люди имеют много привычек. Не все их замечают, но это так.

Очень тесно связан с этим эффектом известный феномен постпокупочного сожаления. Исследования показали, что если у вас маленький выбор при покупке, то менее вероятно, что будете сожалеть о своем решении после. И самое важное, как не парадоксально, но чем меньше выбора у человека, тем проще ему сделать выбор. На страницах интернет-магазина не следует располагать огромный выбор товара, это может просто отпугнуть покупателя. Более подробно об этом рассказывает психолог Барри Шварц.

3. Совокупность социальных эффектов

В экспериментах, проведенных в Университете Бэйлор [Baylor University], людям дали Колу и Пепси в стаканах без опознавательных знаков. Потом присоединили испытуемых к сканеру мозга, который четко показал, что некоторые из них определенно предпочли Пепси.

Когда этим людям сказали, что они пили Пепси, часть из них которым всю жизнь нравилась Кола, сделали нечто неожиданное. Сканер показал, что их мозг изменяет сигналы удовольствия, подавляя их. В последствии, испытуемые сказали экспериментаторам, что им больше понравилась Кола.

Они лгали, но в их субъективном воспоминании ситуации — нет. Они действительно думали, что предпочитают Колу после всего произошедшего, и они изменили свои воспоминания для соответствия эмоциям.

Где-то в прошлом их «оклеймили», и теперь они привержены Коле, даже если им действительно больше нравится Пепси. Мощные умственные конструкции не дают принять это даже для себя.

Добавьте эту приверженность к чему-нибудь дорогостоящему, или к хобби, которое требует больших вложений времени и денег, и вы получите фаната. Они защищают изделия от своего фаворита и насмехаются над соревнованием, игнорируя факты, если они противоречат их эмоциональным связям.

Так что же создает эмоциональную связь с вещами и компаниями, которые делают всякие высокотехнологичные штуковины?

Маркетологи и рекламные агенства называют заложниками противоположность фанатам.

Заложники не имеют другого выбора, кроме как покупать определенные продукты, такие как туалетная бумага или бензин. Пока они не могут выбирать, покупать или нет — они мало беспокоятся о том, какой производитель лучше, или произведен ли бензин компанией Shell или Chevron.

С другой стороны, если продукт не является необходимостью, по типу iPad, есть большая вероятность, что покупатель станет фанатом, потому что он уже сделал выбор потратить на это кучу денег. Выбор именно этой вещи, а не другой — именно это приводит к объяснению, почему это произошло.

Если покупатель попробует объяснить, почему он купил вещь экстра-класса, то вероятно он найдет способ увидеть, как оно подходит к его образу.

Брендинг строится на предоставлении выбора для создания личности, которой является покупатель, при помощи ассоциирования себя с неким обаянием определенных продуктов.

Реклама Apple например, не показывает, какими хорошими их компьютеры являются. Вместо этого они приводят примеры людей, которые покупают их компьютеры. Идея в том, чтобы заставить вас сказать: «Черт, я же не скучный консервативный зануда! У меня есть и вкус, и талант, к тому же я ходил в художественный класс в колледже».

Лучше ли компьютеры от Apple, чем компьютеры с программами от Microsoft? Является ли одна вещь лучше, чем другая, если смотреть эмпирически, основываясь на данных анализа, тестирования и объективного сравнения?

Это не важно.

Эти размышления приходят после того, как человек начал себя причислять к людям, которые имеют нечто. Если человек смотрит на себя как на того, у которого есть компьютер Apple, или машина-гибрид, или который курит сигареты Calem — он определенно брендирован.

Как только человек становится «клейменным», он будет защищать свой бренд, выискивая недостатки в альтернативных продуктах и отмечая преимущества в своем.

Подобных эффектов очень много и практически каждый можно использовать для реализации в бизнесе. Например, эффект знакомства с объектом, который показывает, что человек выражает необоснованную симпатию к некому объекту только потому, что он знаком с ним. Это даёт стимул для развития работы по продвижению товара или услуги в социальных сетях и форумах. Или эффекта гиперболического уровня дискаунта, который показывает, что люди склонны к получению сиюминутной выгоды, пускай меньшей, которая могла бы быть в будущем, но сейчас.
AdSpire — CPA Marketing

 
 
 
irinamozgunova
21 March 2019 @ 05:22 pm
Ученые считают, что прием более 300 г анальгетиков в год очень опасен для почек. Первые симптомы, это слабая боль в области поясницы.
Аспирин
Его нельзя принимать людям с неконтролируемо высоким кровяным давлением, а также при нарушении свертываемости крови. Не рекомендуется он страдающим астмой, язвой и тем, у кого чувствительный желудок или аллергия на аспириноподобные препараты.
Нельзя принимать аспирин детям до 12 лет: в младшем возрасте аспирин может спровоцировать у ребенка развитие смертельно опасного заболевания, известного как синдром Рейе.
Парацетамол
Парацетамол (ацетаминофен, панадол, тайленол) меньше, чем аспирин, раздражает желудок. Но у этого лекарства есть свои отрицательные свойства. Если принимать парацетамол долго и регулярно, пострадают почки и печень. Опасна для печени и передозировка парацетамола, что может привести к смерти. Чтобы вызвать гибель этого важного органа, достаточно выпить 10–15 г (20–30 таблеток) лекарства.
Нельзя принимать парацетамол людям с заболеваниями печени, а также тем, кто постоянно выпивает. Даже небольшие дозы алкоголя в сочетании с парацетамолом представляют смертельную угрозу.
Любителям спиртного не следует заменять парацетамол ибупрофеном: в смеси с алкоголем этот препарат вызывает желудочные расстройства.
Анальгии
Анальгетики – самое популярное обезболивающее средство, им «лечат» мигрени, больные зубы, менструальные боли, похмельный синдром. А вот в большинстве западных стран анальгин уже давно не используют. В США, Норвегии, Великобритании, Швеции, Голландии его исключили из фармакопеи еще в 1970-х годах. Даже одной таблетки анальгина бывает достаточно, чтобы нанести организму значительный урон. Особенно опасен анальгин для детей, беременных и кормящих матерей. Это лекарство подавляет деятельность костного мозга, что приводит к снижению выработки лейкоцитов, которые защищают организм от инфекций. И куда при грипе мы снова придём - правильно, к ним же, и снова за таблетками. Чиновники от медицины знают это, но данный препарат продолжает оставаться любимым обезболивающим средством, потому как приносит прибыль. Анальгин в разных составах известен каждому, поэтому многие девушки и женщины пьют горстями, чтобы избавиться от головных болей и неприятных ощущений в «критические дни». Мало кто из них догадывается о том, что эксперты ВОЗ уже давно и настойчиво предлагают всему миру отказаться от этого опасного лекарства.
 
 
irinamozgunova

Чтобы все ваши мечты сбывались!Почему Любовь и Безумие часто сопровождают друг друга


Специально для вас размещаю здесь притчу «Почему Любовь и Безумие часто сопровождают друг друга», мне она очень понравилась.



http://interesnii-fakt.ru/luchshie-pritchi/bezumie

 
 
 
irinamozgunova

Три наблюдения, вроде бы разные, но легко укладывающиеся в одну общую картину.

Некоторое время назад я обратила внимание на одну вещь, заставившую меня задуматься. Всё началось со статьи Дмитрия Губина о том, что, мол, взрослых, которые за свои деньги хотят чему-то научиться, нынче учат интересно, ярко, с придумкой, а детей продолжают бесплатно мучить

[Spoiler (click to open)]

скучной зубрёжкой, нечитаемыми учебниками и зубодробительной грамматикой. А ведь верно, подумала я и стала бояться, что моего ребёнка будут так же мучить. Но ребёнок пошёл в первый класс весьма продвинутой школы к молодой энергичной учительнице, которая только поражала нас своими бесконечными выдумками, наработками, позаимствованными у старших товарищей, и всевозможными программами и учебными наработками. Дети бежали в школу вприпрыжку, они, играя, овладевали письмом, чтением, счётом. Казалось бы, жить, да радоваться – но мы ж невротики, мы так не можем. Я стала размышлять о том, насколько такая мотивация имеет отношение к процессу учёбы и что будет потом, когда учёба – а рано или поздно это всё-таки случится – станет просто учёбой, а не игрой.

И тут случилась у меня беседа с учительницей английского. Она вела уроки у детей второй месяц, и я заметила, что если сначала ребёнок бежал на занятия вприпрыжку, то в последнее время всё чаще об английском она говорила с неохотой и вообще жаловалась, что там скучно. Я решила познакомиться с англичанкой и попытаться понять, что изменилось. Аккуратно и деликатно я донесла до неё мысль о том, что ребёнок стал с меньшим желанием ходить на уроки. Учительница – тоже энергичная и почти молодая – вздохнула и совершенно не обиделась.

- А что вы хотите? - риторически спросила она. – Конечно, вначале они все бежали на урок вприпрыжку, потому что мы проходили алфавит, и мы этот алфавит и пели, и рисовали, и играли с буквами, а сейчас мы начинаем читать, и тут я ну никак не могу обойтись без изучения правил и прочих скучных вещей!

Она говорила извиняющимся тоном, было понятно, что это давно занимающий её вопрос.

- Конечно, я стараюсь и поиграть с ними, и как-то разнообразить этот процесс, ну мы никуда без правил, просто никуда, понимаете? А современные дети учиться без игры не хотят!

Я понимала. Для меня утверждение о том, что далеко не все учебные процессы можно организовать в игровой форме, не требовало доказательств. Но домой я шла в задумчивости. Интересная картина, сказала я себе, получается, что эти дети, с которыми в первый год в школе, да и в саду, вероятно, а то и на каких-то развивающих занятиях из кожи вон лезли, чтобы чему-то их научить через игру, так к этому привыкли, что вообще не готовы к тому, чтобы учёба была просто учёбой! У нас-то этот вопрос вообще не возникал – я не помню никаких игр в школе, а память у меня – тьфу-тьфу-тьфу. Были прописи, учебники, оценки. За пять пятёрок на тетрадь клеили звёздочку – вот и вся мотивация, вот и вся игра. Поэтому когда надо было что-то выучить или монотонно нарисовать пять строчек каких-нибудь крючочков (а не нарисовать их для Деда Мороза, чтобы он нашёл дорогу на полюс), вопроса о том, скучно это или нет, не возникало. И это, не скрою, было важным шагом на пути к средней школе, где объём скучных – чего уж там скрывать – учебных действий на порядок больше.А теперь внимание, вопрос: насколько дальше будут успешными в учёбе дети, которых в младшей школе и до неё учат через игру? Или грамотная младшая школа сумеет так выстроить программу, чтобы к какому-то моменту дети всё-таки овладели «скучными» навыками, а главное, были готовы выполнять монотонную и даже бессмысленную на вид работу? Или всё-таки если начать «по-серьёзному» учиться раньше, то и результативность (способность выполнять неинтересные действия, без которых в учёбе никуда) будет выше?

Наблюдение №2. Поскольку я часто езжу с классом на экскурсии, волей-неволей обратила внимание на вот такой момент: чтобы облегчить детям дальнюю дорогу, мы, сопровождающие родители, всегда заготавливаем еду и питьё, стараемся развлечь их в пути и так далее. И вот по истечении некоторого времени я обнаружила, что дети стали относиться к этому не как к приятному дополнению к экскурсии, а как к нашей непосредственной обязанности. Я почувствовала себя стюардессой. «Яблок!» - кричат мне из одного конца автобуса. «Поправьте мне домик!» - не просят, а требуют из другого конца. Дети перестали говорить «спасибо» и «пожалуйста». Я забеспокоилась. Но, собственно, какие к кому претензии? Мы сами их к этому приучили. Я взбунтовалась и сказала, что никому и ничем помогать не буду, пока восьмилетние дети не научатся вежливо разговаривать. Помогло, но осадок остался.

Наблюдение №3: дни рождения. А ещё я заметила, что, поскольку многие из класса куда только не зовут на дни рождения – и в лазерный клуб, и на скалодром, и в музей, и зовут на уроки «Сумасшедшую науку» (по-моему, порядком всем надоевшую) или театр, - то теперь, когда возникает тема дней рождений, дети ждут не общения, а того, что их будут развлекать.

Вот оно – ключевое для всех трёх ситуаций: мы своими руками всё время приучаем их к тому, что их непрерывно развлекают. Они теперь этого ждут – и это какой-то очень, на мой взгляд, травматичный для их самостоятельности, самодисциплины и творческого мышления момент. Они не прилагают усилий, чтобы заставить себя делать монотонную работу – их учат через игру, они не хотят занимать себя сами в скучной поездке – их развлекают, они не желают прилагать усилия, чтобы самим весело поиграть в день рождения – они знают, что их организуют специально обученные люди. Мне кажется, они таким образом чего-то лишаются, не говоря о том, что я вовсе не уверена в том, что превращать жизнь человека в сплошной крутящийся вокруг него праздник – хорошо. Или так и должно быть, а я отсталый от жизни совок?

Ксения Кнорре-Дмитриева

https://vk.com/@detivphokuse-deti-ne-slishkom-li-mnogo-my-ih-razvlekaem


 
 
irinamozgunova

Дорогие женщины!


Поздравляю вас с праздником 8 марта! От всей души желаю счастья и любви, и  чтобы все ваши мечты сбывались!Почему Любовь и Безумие часто сопровождают друг друга


Специально для вас размещаю здесь притчу «Почему Любовь и Безумие часто сопровождают друг друга», мне она очень понравилась.



Однако, при поиске эпиграфа к притче, у меня случилась небольшая
заминка. Я нашла сразу столько интересных и ярких высказываний великих
людей о Любви и Безумии, что не могу не разместить их здесь тоже. Думаю,
они и для многих из вас также будут интересны.


Высказывания великих и знаменитых людей о Любви и Безумии.



http://interesnii-fakt.ru/luchshie-pritchi/bezumie

 
 
 
 
 
irinamozgunova
Дорогие друзья!

Сегодня для вас 2 часть статьи «Финансовая грамотность. Мнение дилетанта


Финансовая грамотность. Мнение дилетанта
В первой части я остановилась на рассказе о введении в школьную программу к 2020 году учебного предмета



«Основы финансовой грамотности».



http://to-interbiz.ru/poleznye-rekomendacii/finansovaya-gramotnost-mnenie-diletanta-2

 
 
 
irinamozgunova
Каждый сам выбирает как жить..
Начисто.. или фальшиво..

Терпеть.. или взять - обрубить..
Всё.. что лживо..

Всё.. что вроде-бы есть -
Но только так.. "декорации".

Каждый выбирает по себе:
"уйти" - "остаться".

Да.. можно и потерпеть:
Под предлогом "ради детей" и тому подобного..

Только.. так, на минутку, заметь..
Жизнь - она такая недолгая..

Смей.. правде в глаза смотреть..
Не терпи рядом.. то, что уважать не получается.

Каждая незакрытая дверь..
Сквозняками прошлого к нам возвращается..

Стоит пуговицу не так застегнуть -
Всего-то одну.. вроде безделица..

А оказывается.. на ней одной
весь крой пальто (жизни) держится.

Напортачила - исправляй.
Отрывай - пришивай заново.

Только себя, слышишь, не предавай..
Ты сильная.. даже когда слабая..

Все ты вынесешь.. такова судьба..
Точнее ее ирония..

Не исчезают из жизни "друзья"
Лишь посторонние.

Пройдет время.. и, полной грудью вздохнув..
Чистый воздух.. поймешь - ничего не давит..

Не ломай себя - умей правильно застегнуть..
Пуговицы.. и с души сбросить камень...

(ГУГЛ меня не любит )) автора не выдаёт)
 
 
irinamozgunova
05 February 2019 @ 12:50 pm
У всякой вечности, обычно, малый срок,
Не много ценности в словах без обязательств,

Как часто скрыт от глаз людской порок
За ворохом фальшиво-лучших качеств.

Как часто щедрый и картинный жест
Скрывает истинную жлобскую натуру.

А тот, чья ноша не тяжёлый крест
Всем демонстрирует согбенную фигуру.

И злоба прячется за маской доброты,
И зависть нам являет состраданье.

Не близок часто тот, с кем мы на «ты»,
А филантроп всех ненавидит в тайне.

Порою духом слаб накаченный атлет,
А людям кажется — ему неведом страх.

И псевдоправедник, грешащий много лет,
Спешит невинных обвинить в грехах.

Не позволяйте ложью одурачить вас,
Клюя на видимость, как рыба на наживку.

Ведь то, что рьяно выставляют напоказ,
Как правило, является фальшивкой.

Расставьте правильно свои приоритеты,
Не становясь при этом, словно корка, чёрствым…

… И, может быть, когда-нибудь с планеты
Исчезнут все любители притворства.

© Алина Несмелова
 
 
 
irinamozgunova
05 February 2019 @ 11:49 am
«Продам дрова. Недавно наломала.» — 30 одностиший Леонида Либкинда
*
Терплю жену как дочь любимой тёщи.
*
Какие рёбра, таковы и Eвы.
*
Работай на скупого — платит дважды.
*
Года идут — честь сохранять всё проще…
*
Исправленному верить. Косметолог.
*
Всем женщинам, кто отказал мне: — Зря вы!
*
Молчи, свет-зеркальце! Сама всё вижу.
*
Муж тоже может быть среди любимых…
*
Продам дрова — недавно наломала.
*
Из пункта «А» до «Б» шла через «Ж» дорога.
*
Она была, как все — неповторима.
*
Бросаю пить! Ёщё раз! Не добросил.
*
«Скорей бы в шкаф уже!» — мечтал любовник.
*
На трёх диетах!.. И не наедалась.
*
Я честно вам сказал не то, что думал.
*
Жить не даёт здоровый образ жизни.
*
Склероз: вчера чуть трезвым не улёгся.
*
Имеешь журавля, а тянет на синицу.
*
Вам кофе сразу, после или нафиг?
*
Нам врали зеркала — теперь клевещут.
*
Ушёл в себя, а там жена встречает…
*
Да, сволочь. Но порядочная, вроде.
*
Мечтала сдуру стать ещё умнее.
*
Молчала в тряпочку от Дольче энд Габбана.
*
Мы с мужем встретились в шкафу семейной пары.
*
Мы трижды выпили, пока искали повод.
*
Нашёл работу. Где б найти зарплату?
*
Не вписывался муж в любовный треугольник.
*
Не спал я с нею! Лишь разок… вздремнули…
*
Не стойте над душой, имея доступ к телу!
Tags:
 
 
irinamozgunova
05 February 2019 @ 11:43 am
Я буду стервой, холодной сукой,
Чтоб в душу больше никто не влез.
Себя немедля беру я в руки,
Отставлю слезы, забью на стресс.
[Spoiler (click to open)]
Любовь? Да что вы? Не в этом счастье!
Слова — приманка для разных дур!
Давайте лучше споем о страсти,
Я покажу вам такой аллюр!

В глазах две льдинки? Вы близоруки!
Ведь лед-то колкий! К чему экстрим?
Я с вами просто сейчас от скуки,
А завтра буду совсем с другим!

Какие чувства? Ведь мы не дети!
Их нет в помине, помилуй, Бог!
Исчезну дымкой я на рассвете
На перекрестке семи дорог.

А вы вдогонку, наверно, первый,
Кто в праве крикнуть, стряхнувши сон:
— Такая баба, как жаль, что стерва!
А я, как мальчик, в нее влюблен!

Забуду чувства и осторожность,
Любовь порвала последний нерв…
Почти бездумно, совсем безбожно
Мужчины лепят из женщин стерв!!!

© Злата Литвинова
А ты представь, что Её больше нет,
В трубке гудки, звонки без ответа,
Ты больше не встретишь Её такой:
С улыбкой, не по погоде одетой.

Она не скажет тебе больше «привет»
И не коснется твоих губ поцелуем,
Говорят, что незаменимых нет,
Зато неповторимые существуют…

© Элинушка
я больше не...

Я больше не звоню ему. Не стоит…
Он дал мне столько холода тем летом,

Что можно было Арктику надстроить,
Что можно было заморозить всю планету.

Я больше не пишу ему. Не надо.
Он научил меня как стать циничней,

Он показал на дверь чужого ада,
И я брожу там. Мегабезразлична.

Я больше не ищу его. Зачем мне?
Так и не понял слов - ни шепота, ни крика…

Я даже не ищу ему замену.
Я стоптана… Исчерпана… Безлика...

Мир умер. Я брожу по парапету,
В попытках рвать саму себя на части…

И сжаться в ком...и заорать в чужое небо:
«Я больше не ищу тебя! Ты счастлив?»

© Copyright: Лола Льдова, 2009
Свидетельство о публикации №109052203280

Люблю и всё...

Дай мне тебя обнять слегка рукою,
И голову склонить к твоей груди,
Ты был мне в дар преподнесен судьбою,
Ты стал приютом раненой души

Я не нарушу твой покой словами,
Позволь мне молча рядом посидеть,
Я всё смогу сказать тебе глазами
И в зеркало души твоей смотреть

Позволь рукой твоей руки коснуться,
Твое тепло по клеткам пропустить,
Глаза прикрыв в твое плечо уткнуться,
И сердца трепет сердцем ощутить

Нахмурив брови,ты глядишь угрюмо,
Я ласково прижмусь к тебе щекой,
Пусть твоя дума,станет лёгкой думой,
Пусть на душу твою придет покой

Отдай мне боль свою,свои тревоги,
Прости мне слез моих немой поток,
Прости мне все капризы и упреки,
И грубых слов запутанный клубок

Не злись,не обижай меня напрасно,
Не сомневайся в чувствах - я люблю,
Без лишних слов,в тиши - негласно,
Тебе глазами это повторю...

© Copyright: Екатерина Непослушная, 2009
Свидетельство о публикации №109092806567
А нежность... она всё ещё жива...

А я… уже скучаю по тебе…
Нет-нет… не плачу… просто загрустила…
Как бусинка, по ниточке-судьбе
Стремлюсь к тебе с неведомою силой…

А ниточка… то тоньше… то слабей…
А если вдруг порвётся… в одночасье?...
Рассыплются, как память о тебе,
Жемчужинки… в коротком слове «с ч а с т ь е»…

Раскатятся… слезинками вокруг…
Заплачет небо дождиком, им вторя…
И вспомнятся объятья нежных рук,
Сжимая сердце… капельками горя…

Перрон… вокзал… знакомые слова…
Стучат колеса в такт воспоминаньям…
А нежность… она всё ещё жива…
Так больно ей привыкнуть к расставаньям!…

Жизнь пишет нам сценарии в судьбе…
Опять «на бис» – прощанья… и разлуки…
А я…
я
так
скучаю
по тебе!…
Нет-нет… не плачу… просто… стынут руки…
Марина Есенина

 
 
 
irinamozgunova
05 February 2019 @ 11:41 am
Когда снежинку, что легко летает,
Как звездочка упавшая скользя,
Берешь рукой — она слезинкой тает,
И возвратить воздушность ей нельзя.

Когда пленясь прозрачностью медузы,
Ее коснемся мы капризом рук,
Она, как пленник, заключенный в узы,
Вдруг побледнеет и погибнет вдруг.

Когда хотим мы в мотыльках-скитальцах
Видать не грезу, а земную быль -
Где их наряд? От них на наших пальцах
Одна зарей раскрашенная пыль!

Оставь полет снежинкам с мотыльками
И не губи медузу на песках!
Нельзя мечту свою хватать руками,
Нельзя мечту свою держать в руках!

Нельзя тому, что было грустью зыбкой,
Сказать: "Будь страсть! Горя безумствуй, рдей!"
Твоя любовь была такой ошибкой, -
Но без любви мы гибнем. Чародей!

Марина Цветаева
Tags:
 
 
 
irinamozgunova
05 February 2019 @ 10:59 am
— Для того, чтобы привлечь внимание официанта, я громко постучал пирожком по столу...
------------
Зачем нам искусственный интеллект? Он у нас и так выглядит неестественным.
-------------------------
Дай попробовать ? Да ты не будешь ! Это почему ? А я не дам !
---------------

Колхоз "Путь Ленина" был переименован в "Лень Путина".
-----------------------
Ляжешь просто полежать — уснешь. Ляжешь почитать — уснешь. Ляжешь телевизор посмoтреть — уснешь. Ляжешь спать — х@й уснешь. Кому знакомо? .
---------------------------
Из переписки:
— Каг пишеца видешь или видишь?
— Видишь. Но я бы на твоем месте сначала разобрался со словом "каг"
— А что не таг?
-----------------------
- Скажите, а как окружающая среда вашего города влияет на вас ?
- Среда никак, скорее больше влияет пятница и суббота.
Tags:
 
 
 
irinamozgunova
05 February 2019 @ 10:04 am
Вредна? - Несомненно.
Красива? - Сомнительно.
[Spoiler (click to open)]Щедра? - Непременно.
И очень чувствительна!
Умна? - Ну, не дура, пожалуй, не дура...
Фигура? - Да бросьте, какая фигура?
Добра? - Временами.
Мудра? - Не заметно.
Нежна? - Не со всеми.
Хитра? - Очень редко.
Сегодня искрится задорным весельем,
а завтра страдает тяжелым похмельем...
Немножко грустит, иногда даже плачет...
За милой улыбкой тоску свою прячет...
Умеет готовить,
умеет быть стервой,
умеет скандалить,
умеет быть первой...
Такой получился нескромный портретик.
Такой в ней вот собран ярчайший букетик.
Вы скажете: Ужас, ну и чертовщина!
Нет, она - просто Женщина!
Плачьте, мужчины!!!
💖🕳💝🕳💖🕳💝🕳💖🕳💝🕳💖🕳💝🕳💖🕳💝
Сказать хочу Спасибо, БОГУ!
За жизнь подаренную мне,
Что за грехи судил не строго,
Благодарю его вдвойне!
Спасибо за друзей и близких;
За милых, самых дорогих;
За то, что бережёшь от Низких,
Ничтожных, Мелочных и Злых!!!
(автора не выдаёт)
ЖЕНЩИНА... возраста царственного
Чувственность.... до предела,
Нежность судьбой не растрачена,
Под взглядом...как под прицелом,
Женщина... возраста царственного.

Мудрость в согласии с легкостью
Тело... в ладу с желаньями....
Мысли частенько с колкостью,
Поступки... без оправдания.

Зрелость к лицу ей - грешнице,
Опыт ошибок сладостных.....
Вверх по серебряной лестнице,
Каблучками чеканит радостно….

Дотянуться бывает немыслимо,
Осуждать, наверно, безнравственно,
Она выбрала право быть лучшею…
Женщина... возраста царственного.

Галина Ахматова

Владимир Маяковский «Красавицы»





(Раздумье на открытии Grand Opera)

В смокинг вштопорен, побрит что надо. По гранд по опере гуляю грандом. Смотрю в антракте - красавка на красавице. Размяк характер - всё мне нравится. Талии - кубки. Ногти - в глянце. Крашеные губки розой убиганятся. Ретушь - у глаза. Оттеняет синь его. Спины из газа цвета лососиньего. Упадая с высоты, пол метут шлейфы. От такой красоты сторонитесь, рефы. Повернёт - в брильянтах уши. Пошевелится шаля - на грудинке ряд жемчужин обнажают шиншиля. Платье - пухом. Не дыши. Аж на старом на морже только фай да крепдешин, только облако жоржет. Брошки - блещут... на тебе! - с платья с полуголого. Эх, к такому платью бы да ещё бы... голову.









Губeрман в юбке. В России появилась интересная поэтесса - Лидия Заозёрская.

1.
Не жалею, не зову, не плачу...
Не курю, не пью, не матерюсь…
Не коплю на чёрный день, не трачу,
Не переедаю, не колюсь...
Не врубаюсь и не вырубаюсь,
Не вступаю и не состою...
Не храплю, в порнухе не снимаюсь,
Не ишачу и не устаю...
Не жалею и не сожалею,
Не хитрей других и не глупей...
Не хочу того, что не имею,
Не имею тех кто поумней..
Не грущу, в друзья не набиваюсь,
Не любовница пока и не жена...
Не прощаю, но и не прощаюсь,
Не люблю когда совсем одна...
Не ищу, а так же не теряю,
Не боюсь несмелость показать…
Не ворчу, в носу не ковыряю,-
Не ПРИНЦЕССА-ль я, ядрёна мать?!!!

2.
Искала льва я в этом мире злом.
Не повезло...
И я нашла тюленя.
Но и тюлень, пригревшись, стал козлом.
Придётся сделать из него оленя!

3.
Мне жить бы хотелось иначе,
Носить драгоценный наряд...
Но кони - всё скачут и скачут,
А избы - горят и горят...

4.
Ты прости меня,
Боже, убогую,
Что не слушала мамку я строгую,
Не читала я умные книженьки,
Не вставала зимою на лыженьки,
Не ходила в кружок вышивания,
Не имела к балету призвания,
Не учила дорожные правила,
Музыкальную школу оставила,
Не закончила курс обучения,
К пианине утратив влечение,
Не писала пейзажи с натуры я,
Вот и выросла круглою дурою.
А могла бы пойти от обратного -
Стала б умною я и квадратною!

5.
С лицом измученным и серым,
На белой смятой простыне,
Как жертва бешеной холеры,
Лежишь коленками к стене.
Протяжно стонешь, как при родах,
Трясётся градусник в руках.
Вся скорбь еврейского народа
Застыла в суженных зрачках.
По волевому подбородку
Струится пенная слюна.
Ты шепчешь жалобно и робко: "Как ты с детьми теперь одна?!"
В квартире стихли разговоры,
Ночник горит едва-едва.
Темно... опущены все шторы...
У мужа тридцать семь и два.

6.
Какая же я всё же неуклюжая,
Расколола мобильный телефон.
Козой скакала нынче через лужу я
И уронила прямо на бетон.
Стою. В мозгах растёт тревога некая -
Бежать скорее надо в магазин!
Ведь симка есть, а вставить некуда.
И начинаю понимать мужчин.

7.
С тобою вечер провела...
Теперь смотрю, как на дебила…
Конечно, я бы не дала...
Но попросить-то можно было?!
Я не завидую чужому счастью
И, как умею, берегу свое.
И если у друзей в душе - ненастье,
То это горе также и мое!
Друзьям не расставляю я капканы,
Не закрываю сердце на засов
И не ищу в поступках их изъяны.
Друзей люблю без всяких громких слов.
Но кто-то мастер- делать людям больно.
И ненавистью душу бередя,
Изводит всех, пусть даже и невольно…
А злобой душит собственно себя!
Таких людей я искренне жалею:
В их душах не искрится яркий свет.
Там вечный мрак запущенной аллеи,
И светлых уголков там просто нет!
Что может быть страшнее лицемерья?
Всего важней- НЕ ОБНИЩАТЬ ДУШОЙ!,
И я гоню и зависть, и безверье.
Для этого не нужно быть святой!
Но в истину одну я верю твердо:
Отдашь добро, ОНО ВЕРНЕТСЯ ВНОВЬ!
Я слышу до последнего аккорда:
«ЛЮДЕЙ СОГРЕЕТ ТОЛЬКО ЛИШЬ ЛЮБОВЬ!»
Завидовать нельзя чужому счастью.
Вы дорожите тем, что есть у вас.
ЛЮБИТЕ! ГОВОРИТЕ ЧАЩЕ «ЗДРАВСТВУЙ!»
Не отводя при этом глаз…

© Соня Ясная

 
 
irinamozgunova

Дорогие друзья!

Случилось мне несколько дней назад послушать по радио сразу две передачи
об одном и том же — о финансовой грамотности. Или, скорее, о финансовой
безграмотности населения.


Мои размышления на эту актуальную тему вылились в статью: Финансовая грамотность. Мнение дилетанта.Финансовая грамотность

Что такое финансовая грамотность?

http://to-interbiz.ru/poleznye-rekomendacii/finansovaya-gramotnost-mnenie-diletanta

 
 
 
irinamozgunova

Дорогие читатели!

Сегодня моя статья — это Инструкция: как установить Инстаграм на телефон? И изложение ответа на вопрос: для чего нужна регистрация в Instagram? Прочитайте мои аргументы, а решение принимайте сами.Как установить Инстаграм на телефон?



Рекордные скорости развития Инстаграм.



http://to-interbiz.ru/obucheniyu-internet-biznesu/instrukciya-kak-ustanovit-instagram-na-telefon-pochemu-segodnya-nuzhna-i-zhelatelna-registraciya-v-instagram-pochti-kazhdomu

 
 
irinamozgunova
01 February 2019 @ 10:07 am
Наше счастье - наши дети! Лучше нету их на свете,
Словно бабочки летают, смыслом жизнь нам наполняют!
Без детей не жизнь, а скука. Нет тепла и нет уюта,
Нет веселья, нет огня, продолжения нет тебя!
-------------------------------
Мы дарим детям жизнь, а они нам — её смысл.
----------------------
Мы с моею мамочкой – друзья!
Где моя мамуля – там и я!
Если варит суп – я помогаю:
чашки и кастрюли разбираю.
Моет мама пол – я рядом с ней,
разливаю по полу сильней.
Если в доме стирка – не робею
сыплю порошок и не жалею.
Ну а если мама в интернете
здесь я всех нужнее на планете!
Мамочке я очень помогаю:
кнопочки с усердьем нажимаю!
Мама смотрит на меня.Вздыхает.
Все понятно. Видно одобряет!
Вот такие с мамой мы друзья:
Там где МАМА – там конечно Я!
 
 
 
irinamozgunova
01 February 2019 @ 09:37 am
Ходила в детский садик, хотела в школу.
Ходила в школу, хотела в институт.
Ходила в институт, хотела на работу.
Пошла работать, захотелось замуж.
Вышла замуж, теперь сижу и думаю - что в детском садике-то не сиделось?)))

-----------------
Мама и солнышко очень похожи: солнышко греет, и мамочка тоже!
----------------------
Пошли с дочкой в 3 года проверять слух в поликлинику.
Врач шепотом:
- Конфета....
Дочка, тоже шепотом:
- Где?...
-------------------------------
С появлением детей снова начинаешь отпрашиваться у родителей, чтобы куда-нибудь сходить...)))
---------------------------
Ох уж эта мама: вечно игрушки по полкам прасставит, а я ходи потом их по местам разбрасывай!
---------------------------

А жизнь-то налаживается!

Tags:
 
 
 
irinamozgunova
01 February 2019 @ 09:21 am
Я свяжу тебе жизнь
Из пушистых мохеровых ниток.
Я свяжу тебе жизнь,
Не солгу ни единой петли.
Я свяжу тебе жизнь,
Где узором по полю молитвы —
Пожелания счастья
В лучах настоящей любви.
Я свяжу тебе жизнь
Из веселой меланжевой пряжи.
Я свяжу тебе жизнь
И потом от души подарю.
Где я нитки беру?
Никому никогда не признаюсь:
Чтоб связать тебе жизнь,
Я тайком распускаю свою.
(Валентина Беляева)

Я живу!

Я живу! Я живу, чёрт возьми!
Разве этого мало для счастья?

Все мы были когда-то детьми,
Все мы взрослыми стали… отчасти.

И живём мы теперь наяву,
Обижаясь на каждое слово…

Но мы можем сказать: «Я живу!»
Разве нужно чего-то иного?

Видеть звёзды и листьев игру,
Видеть солнце и ночи начало,

Просыпаться в тепле поутру,
Вот и всё… разве этого мало?

И пускай нас кидает на дно,
И пусть нужно начать всё сначала,

Как молитву твержу я одно:
«Я живу! Разве этого мало?

Быстротечна любовь? Се ля ви,
Об одном я всегда забывала —

Есть спасение в новой любви.
Целый мир! Разве этого мало?»

(автор неизвестен)
ОНА НЕНАВИДИТ СНЫ...

Она ненавидит сны и пьёт вечерами грог
И слушает рок-н-ролл, чтоб до утра не уснуть...
Она просто ждёт весны и верит, что видит Бог,
Как нужен ей этот март... осталось совсем чуть-чуть...

Она не ведёт дневник, не пишет давно стихов,
С улыбкою врёт друзьям, что время отличный врач.
Она поменяла ник и больше не ждёт звонков
И сделала оберег от будущих неудач...

И в жизни с приставкой «не» нет места для тишины –
Так проще глушить всю боль... так легче услышать суть...
Она не летает во сне... она ненавидит сны...
Но скоро наступит март... осталось совсем чуть-чуть...

© Copyright: Алена Серебрякова, 2010
Свидетельство о публикации №110122300073
 
 
 
irinamozgunova
29 January 2019 @ 10:15 pm
Тот ещё косметолог...

Tags: